Организация коммерческой деятельности

Коммерческая деятельность это последняя ступень от создания товара до его попадания в личное пользование. В 90е годы коммерсантов часто называли спекулянты, так как наживаться, за счёт продажи в умах людей было не принято. А коммерсанты - это те, кто стремится купить подешевле, продать подороже, а разницу положить себе или взять помещения в аренду под общепит и организовать небольшое кафе.

Какие основные направления коммерческой деятельности приняты в России.

На любом свободном рынке правила диктует покупатель. В нашей стране есть 3 основных направления в торговле вещами. Это доступные вещи из Китая, здесь решающий фактор цена. Второе направление Турция, особенно знаменита изделиями из кожи, и качество уже выше китайского. И Италия, это бренды, мода, то, что высоко ценится, и красиво объясняется, но зачастую просто навязано и особо не ценно настолько, насколько преподносится. Многие люди организовались челноками, то есть нашли себе точки на рынках в этих странах и вся их работа заключается в перевозке товаров. Купить дешевле заграницей и привезти для реализации в Россию.

http://veterok.ru/forsell/ арендовать место на рынке

Более организованные с самого начала разобрались, как это работает, попробовали сами. Затем занялись организацией процесса: наняли перевозчиков, арендовали несколько мест на рынках, наняли продавцов и просто следили за стабильным ходом процесса. Вот это и есть настоящие организаторы, и организовали, и показали себя настоящими переговорщиками. Ведь, если оптом скидки, и аренды палаток на рынках тоже можно организовать со скидками, принося постоянный доход.

Также распространена коммерческая деятельность на предприятиях. Это отдел задача которого, в двух словах, закупить сырьё дёшево, продать готовый товар потребителю дорого. Основные навыки для таких специалистов – умение вести переговоры, знание законодательства, документооборота и умение видеть выгоду.

Какая коммерческая деятельность получила признание именно в нашей стране.

Что касается нашей страны, поставка товара от производителя к потребителю, рассмотрим вымышленную сеть магазинов «Магнит». Деятели этой коммерческой организации провели анализ рынка, посмотрели, что хорошо продаётся, договорились со многими российскими производителями продуктов питания. И в огромных объемах организовали поставки в сети своих супермаркетов. Это в свою очередь помогло многим производствам, которым нелегко в условиях свободной экономики, развиваться и существовать на плаву.

То есть из вышеописанного понятно, что коммерсанты, это умные, читающие современные реалии люди, которые понимают условия свободного рынка. Понимают, что покупатель всегда будет выбирать более дешевый и более качественный товар и делающие все необходимое, чтобы организовать процесс так, чтобы оказаться в выигрыше.